Главные вкладки
Комарова Наталья Леонидовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: развитие речевой активности детей с тяжелыми нарушениями речи, диагностика уровня речевого развития и интеллекта, современные технологии логопедической помощи взрослым и детям, совместная работа педагога и родителей в коррекции речевых нарушений
Увлечения: кинезеология, дыхательные и энергетические практики, цифровые технологии
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г.Иркутск
Место работы: МБОУ г.Иркутска СОШ №32 личная почта: 999alf9999@gmail.com
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/komarova-natalya-leonidovnaПлохими дети не рождаются. Ребенок рождается, чтобы узнать мир, а не злить родителей!
Ваш ребенок не говорит? Речь вашего ребенка отличается от речи других детей? Традиционные медоты коррекционной работы не действуют? Что делать? Как помочь ребенку?
Ответы на эти конкретные вопросы мы можем получить на этом сайте!
Только совместная работа педагогов, родителей вместе с детьми стимулирует появление речи, способствует речевому развитию и формированию познавательной деятельности.
Наша цель: как можно раньше оказать ребенку помощь; научить родителей хорошо ориентироваться в проблемах своего ребенка и дать им практические навыки разрешения этих проблем.
О себе
Учитель-логопед высшей категории, стаж практической работы 17 лет в ОГАОУ ЦПМСС, специалистом Центральой психолого-медико-педагогической комиссии Иркутской области, 7 лет учителем -логопедом МБОУ г.Иркутска СОШ №32
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.П.Чехов "Три сестры", А.С. Пушкин, М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита",А.В. Вампилов ,А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте,дети!" ,В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
«Особые дети — особое общение» дает возможность корригировать негативное и конфликтное поведение ребенка конкретно. Оно не затрагивает семейную направленность воспитания, а только предлагает изменить внешнюю форму общения. В воспитании детей нет абсолютов, нет легких ответов, нет методов, гарантирующих успех во всех случаях. Однако существуют установки, которые могут составить, и действительно составляют, альтернативу в общении с ребенком.
Большинство неврозов, которые мы приносим с собой во взрослую жизнь, являются прямым результатом психологического неблагополучия в детстве или подростковом периоде. Принципы системы «Особые дети — особое общение» способствуют предупреждению и снятию эмоциональных и поведенческих нарушений. Каждый пункт, каждая рекомендация основаны на реализации определенного закона психологического и психического развития ребенка. Эти законы отличаются от физических тем, что не имеют доказательств. Каждый человек, каждый ребенок уникален и имеет право на счастливую жизнь и общение, независимо от его особенностей!
Мои достижения
Автор психолого-педагогической программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей 7-12 лет с умеренной умственной отсталостью», ставшую лауреатом IV Всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» и получившей Гриф «Рекомендована Федерацией психологов образования России для использования в образовательных учреждениях», 2012г.
Разработаны методические рекомендации «Профилактика нарушений речи в детском возрасте», 2010; «Речевые заключения по результатам логопедической диагностики для детей школьного и дошкольного возраста», 2010; «Методические рекомендации по заполнению логопедической документации», 2011; «Упражнения для преодоления речевых нарушений (дислексии и дизартирии) у детей», 2012
Применяю в практике технологии коррекционно-развивающего обучения, использую технологии игровых методов обучения, информационно-коммуникационные технологии (презентации, игры электронные, компьютерные программы), современные технологии логопедического обследования. Работает по программе «Комфорт_ЛОГО» с целью диагностики и коррекции речевых расстройств у детей и взрослых на основе биологической обратной связи (БОС).
Провожу коррекционные логопедические занятия с детьми-инвалидами с умеренной умственной отсталостью, имеющими тяжелые нарушения речи.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты